19:14 

сегодня не мой день

*Ежиг*
утром я пыталась добратся до полеклинике в новых страшных сапагах (но они теплые).....эти гады так называемые зимние...писец какие скользкие......даж чуть по голому освальту нееду....!вот так едишь кровь сдавать а в итоге приежаешь в травму....мне повезло вроде ниче несломала се....но пару раз хорошенько поздаровалась с освальтом.....!назад стою ловлю маршрутку с мамкой никого не трогаю тут какой то пип остонавливается типа садитесь до метро довезу по цене маршрутке...я мамке говорю что непоеду...да и вообще маршрутка едит наша а ей надо сесть к нему....ну вотвлезли в раздолбанные "ЖЕГУЛИ" (я так все машины зову которые квадратные) а эт хрен оказывается едит не до нашего метро а маршрутка то тю тю уже уехала.....а жопа мерзнет называется -15%...щас все -30%.....и опять мин 20 ждать маршрутку....с ногами и попой уже можно было попрощатся.....!дома чет на сабаку мою нашло весь день меня достает....сижу ем она мну за спину кусает и еще чет рычит лает....потом вообще с разбегу прыгает в палете уши болтаются "типа летит".....и прям мне в глаз....своим мокрым длинным пративным носом.....больно.....!вот так весело день прошол...!надеюсь дальше будит без приключений и мне удастся поиграть в ПВ=)

URL
Комментарии
2010-01-25 в 17:58 

*Ежиг*
Собака жесть,ну она пока маленькая я думаю выростит поумнее будет...не будет носом тыкать в глаза...

2010-01-25 в 21:15 

*Ежиг*
~АНЧИ~ хах....я тож надеюсь

URL
2010-01-27 в 00:05 

lamertal
это я Lami...
Хех "зад" отморозить сейчас суждено многим. У самой буквально все конечности отваливаються и не только, тем более, когда стоишь минут двадцать... Но благо я сейчас все ближе к дому живу...
Песик забавный значитт, все чудит - весело же!!!

2010-01-27 в 16:51 

*Ежиг*
Lamerta да иногда весело а иногда нет

URL
2010-01-29 в 22:24 

lamertal
это я Lami...
Эй сразу видно, любишь ты его!!!

2010-02-01 в 19:42 

*Ежиг*
Lamerta ага=)

URL
   

моя сраная жизнь

главная