16:44

друзья

эти выходные заставили мну забыть о всяких врачах....я просто смеялась....радовалась.....как же этих минут нехвотает.....просто радоватся и неочем недумать.....вот для чего нужны друзья.....даже если некоторые неочень хорошие.....хотя ведь мы сами себе их выбираем....но мне было весело в окружении их.....а дома тупо прячусь в игру.....в "Идеальный мир" подальше от реального мира в котором мну нет места....а жить то хочется.....вот и цепляешся всем что есть за каждую нитьчку лишбы подолше в этом мире задержатся....хоть он нентак хорошь как мы надеемся....и так каждый вечер в игре....конечно там ты все и у тя все есть....а в реале тока пропасть в переди куда нехочется ступать....

да спс моим друзьям за то что они заставляют меня еще улыбатся.....:smiletxt:

Комментарии
25.01.2010 в 17:57

*Ежиг*
Отдохнули мы реально хорошо.я очень рада была встречи почаще бы так...чаще улыбайся и не грусти...я верю,что всё будет хорошо!
25.01.2010 в 21:16

~АНЧИ~ да...ток фоток мало....я планировала больше сделать
27.01.2010 в 00:06

это я Lami...
даже если некоторые неочень хорошие.....хотя ведь мы сами себе их выбираем...
И не говори!!! Друзей мы выбираем сами и их недостатки привыкли сносить, а все потому что мы их научились воспринимать такими, какие они есть со всеми плюсиками и минусами. Ведь и мы для них порой не идеальны!!!
27.01.2010 в 16:50

Lamerta это точно....но всеж мы любим всех
29.01.2010 в 22:25

это я Lami...
Да уж и не говори...
29.10.2011 в 11:04

Спасибо за пост!!!
Виртуальная экскурсия в город Сочи.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии